забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Suzhou Grand Garden Hotel(Yuanwailou Hotel), Он расположен на улице Хуаюань, чтобы услышать тысячи колоколов (храм Ханьшань);четыре больших парка (парк);прогулка по холмам тигров, прогулка по пруду;жить на улице.
ресторан здание площадью 18000 квадратных метров, штукатурная стена дайва, галерея кривой воды, уникальные изысканные условия, смешанные модные украшения, а также человеческое оборудование и услуги, так что внешний сад здание является уникальным изящным бизнес - туром.
гостиница является государственным закупочным пунктом, а Лига Би - Би - си пять лет подряд заказывала гостиницу, которая служит дополнением к спортзалу и шахматной комнате и в большей степени обеспечивает интеграцию современного духа.Кроме того, для удовлетворения потребностей коммерческих гостей в гостиницах были созданы конференц - Залы и полностью оборудованные коммерческие центры.
после реконструкции и реконструкции отеля за пределами парка ресторан с питанием, ночлегом, развлечением, его окружающая среда элегантна, блюда вкусные, качественные услуги, удобный транспорт, с изображением первоклассного предприятия, с улыбкой встретить гостей в мире, является идеальным местом для вашего туризма, досуга, бизнеса и так далее!

Цена завтрака: CNY48($7.4) / шт
Тип завтрака: Шведский стол

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Suzhou Grand Garden Hotel(Yuanwailou Hotel) is located in Liuyuan Road, listening to the Millennium Bell (Hanshan Temple); Look at the four famous gardens (Liuyuan); Visiting Tiger Hill and mountain pond; I live outside the garden.
The building area of the hotel is 18000 square meters. With the unique elegant environment, fashionable decoration, humanized facilities and services, the building outside the garden has become a boutique business tourist hotel with unique Suzhou garden charm.
The hotel is designated by the government for procurement. The CBA League has designated the hotel for five consecutive years. As a supporting gymnasium and chess room, it integrates the modern flavor into it. In addition, in order to meet the needs of business guests, the hotel has also set up a conference room and a fully equipped business center.
The transformed Hotel integrates catering, accommodation and entertainment. It has elegant environment, delicious dishes, high-quality service and convenient transportation. With a first-class corporate image, it is an ideal place for you to stay for tourism, leisure and business!

Breakfast price: CNY48($7.4) / person
Breakfast type: Buffet